Политика возврата товара и денег

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

· полное фирменное наименование (наименование) Продавца

· фамилия, имя, отчество Покупателя

· наименование товара

· даты заключения договора и передачи товара

· сумма, подлежащая возврату

· подписи продавца и покупателя

  Заявление на возврат заполняется в произвольной форме и высылается на эл.почту info@comforte-plus.ru

  Заявление на возврат товара.